В классе было шумно…. Ещё бы! Ведь нужно было выбрать произведение для новой театральной постановки и начинать готовиться к школьному творческому конкурсу!
«Ребята, я предлагаю взять за основу «Зов зелёной звезды» Лина Картера»,- предложила Галина Викторовна. О, что тут началось! Кто-то был против, кто-то не имел представления, о чём этот роман, кто-то выкрикивал свои варианты. Никита поднял руку:»Можно, я скажу?»
«Конечно, Никита, мы внимательно тебя слушаем!»,- в классе воцарилась тишина, всем было интересно его мнение.
«Вы знаете, а мне нравится! Там такой интересный сюжет, у нас может получиться классный спектакль. А ещё…. если бы мне, как и главному герою романа, пришлось выбирать себе на другой планете родителей, я бы обязательно выбрал своих маму и папу, мне другие не нужны!»….
… Репетиция закончилась, Никита торопился домой — эх, домашки задали на завтра столько, что «еле помещалась в рюкзак». Бережно уложив во внутренний карман куртки свой новенький телефон, который ему совсем недавно подарили родители, мальчишка бодрым шагом направился в сторону дома. Дорога занимала полчаса и шла через частный сектор…
… Навстречу шли двое — подростки, лет 17-ти. Поравнявшись с Никитой, один из них усмехнулся:»Здоров, пацан, деньги есть?»
«Нет, все потратил»,- произнёс он, догадываясь, о чём идёт речь. «Ну, тогда, давай телефон, позвонить мне надо»,- не унимался хулиган. «Да я телефон дома забыл, сегодня без него»,- Никита понял, глядя в глаза своих соперников, что просто так они его уже не отпустят и начал выстраивать стратегию ближнего боя. Силы противника превосходили его собственные, это было очевидно…
«Че, прям ваще ничего нет, что-ли? Ща я в рюкзаке посмотрю»,- сказал второй, заходя сзади, и хватая школьный рюкзак, который висел у Никиты за спиной. ДорогА была каждая секунда. Будущий разведчик резким движением сбросил рюкзак и прямым ударом в челюсть зарядил первому обидчику, второму досталось на пару секунд позже, ногой, с разворота… Их было двое, и они были намного старше, да и не привыкли они уходить ни с чем. Но и Никита не собирался расставаться с, дорогими для него, вещами. Если коротко, то досталось всем троим, но… В этот раз, кроме синяков и ссадин, да ещё и от «малолетки», хулиганы больше ничем не разжились…
…. На полу лежал истрепанный, разорванный рюкзак, порванный и грязный школьный костюм, сломанный зонт, испорченные книги и тетради. «Мама, объясни мне, ну почему они решили, что можно безнаказанно брать чужое, обижать тех, кто не может дать сдачи? Это же подло и очень плохо!»,- в сердцах спросил Никита, прижимая лёд к распухшему глазу. «Ох,сынок… Видимо, родители не смогли им это объяснить, в своё время. Но, зато, сегодня ты преподал им ооочень хороший урок, который они надолго запомнят… Я горжусь тобой, мой Никита-Герой!»,- Наташа поцеловала сына в щёку, на которой красовался свежий синяк победителя.
«Телефон-то цел?»,- хитро прищурившись, спросил отец.
«Конечно, пап, обижаешь… на этот раз, у них не было шансов!»,- тяжело вздохнул Никита…….
…. Навыки рукопашного боя помогут ему ещё не раз и в дальнейшем ….Автор:Н.Самойлова
3.04.2024г«проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив»